Телефон для справок

(8017) 355-86-34

(8017) 399-91-42

(8017) 374-36-41

Вызов врача на дом

(8017) 355-58-12

(8017) 373-99-31

(8017) 358-99-62

Стоматологическое отделение

(8017) 397-97-04

E-mail: lpu11gdp@mail.belpak.by

Заказать талон

Уважаемые родители!

В целях улучшения доступности медицинской помощи детям, выдача талонов к врачам, осуществляется  в поликлинике на протяжении всего дня.

Для  проведения профилактического  осмотра организован прием детей без талонов, т.е. по очереди врачами специалистами:  неврологом, офтальмологом, оториноларингологом, хирургом

  • в  понедельник, среду - с 13.00 до 15.00;
  • в четверг, пятницу - с 8.00 до 10.00.

Если Вы не смогли записаться  к врачу-специалисту  на нужный Вам день и по другим вопросам, Вы можете обратиться к заведующим  педиатрическими отделениями, заместителю главного врача по медицинской части, заместителю главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации, главному врачу (главная страница сайта в разделе «Администрация»).

Информацию о замене врача в связи с его временным отсутствием  (болезнь, учеба, отпуск и т.д.) Вы можете найти в разделе  «Информация» на главной странице сайта в рубриках «График работы профильных специалистов», «Расписание участковых врачей педиатров по отделению».

Информация о работе системы или заказать талон к врачу

  1. Проверьте, возможно, версия интернет – браузера устарела.
  2. Для корректной работы системы необходима свежая версия интернет-браузера. В других браузерах, либо браузерах устаревших версий, корректная работа системы не гарантируется. Гарантируетсяподдержка: Opera 12.00 Mozilla Firefox 12.0 Google Chrome 20.0 Internet Explorer 9.0 ивыше.

  3. Соединение с сервером блокируется
  4. Для работы с сервером заказа талонов ваше Интернет соединение должно поддерживать передачу по порту 8028. (В частных случаях передача данных по этому порту может блокироваться вашим поставщиком услуг или системным администратором, на предприятиях и в организациях, так же периодически возникают проблемы соединения с сервисом заказа талонов). В первую очередь, обратитесь к системному администратору локальной сети, из которой осуществляется выход в Интернет, возможно, он сможет помочь в сложившейся ситуации. Если устранить проблему не удается, попробуйте воспользоваться услугой с другого устройства (компьютера, телефона, ноутбука, планшета).

  5. Возможно вирус блокирует доступ к сайту или ограничивает скорость соединения. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО вирусов).
  6. Если на вашем компьютере не установлен антивирус с актуальными базами (сигнатурами) и базы на установленной антивирусной программе устарели, то вы можете воспользоваться одним из бесплатных антивирусов, находящихся в свободном доступе в Интернет.

  7. Проблемы с авторизацией
  8. При возникновении проблем связанных с авторизацией в системе, вам необходимо обратиться с паспортом в регистратуру поликлиники, для уточнения регистрационных данных ваших детей.

  9. Данные пользователя не сохраняются, приходится авторизовываться заново
  10. При аутентификации (авторизации) пользователя в системе заказа талона, для этого необходимо что бы ваши данные автоматически сохранялись в системе, необходимо что бы в вашем браузере были включены cookies.

  11. При вводе данных даты рождения ребенка нужно «проматывать» дату рождения
  12. В мобильной версии заказа талона действительно нужно «проматывать» дату, но начинать с года рождения, а только потом месяц и дату.

Уважаемые посетители, помните:

  • система заказа талонов показывает наличие свободных талонов в реальном режиме времени (на момент заказа);
  • расписание и талоны формируются заблаговременно;
  • количество талонов регламентируется установленными временными нормами на одно посещение в зависимости от профиля специалиста.

Будьте здоровы!

Мы на карте

г.Минск, ул.Никифорова, д.5